• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:33 

Едрить налево...

К фреллу высшее благо (с) Харви
У моей мамы родители были совершенно простые люди. Ее папа, хоть и был изобретателем и у него имелась куча патентов на всякие штучки-дрючки, был простым рабочим, а мама — домохозяйка, родом с Украины. Но у нас в семье никогда никто не матерился, даже, когда молотком по пальцу случайно бил.
Я, конечно, материться умею (первые матерные слова узнала в детском садике), но мне всегда было жутко неприятно, когда мужики матерились при дамах. Лично мне кажется, мужчина, матерящийся при даме, ее по меньшей мере не уважает, если не сказать хуже...
Уже много лет стараюсь не материться ни при каких обстоятельствах, и прошу моих друзей не делать этого хотя бы при мне. Не у всех получается и, если честно, это даже отбивает охоту общаться.

Похоже, большинство людей себе жизни без мата не представляют. Иногда, проехавшись в общественном транспорте, хочется помыть уши с мылом.
Не говорю уже про инет — в сообществах всяческих и дневниках мат реками льется. Пишем в правилах группы — мат запрещен, но всем по фиг, лезут в комментарии с матерщиной. Многие даже не отдают себе отчет, не замечают, как матерные слова «с языка» слетают. Печально все это.

@темы: жЫстя

18:32 

Что-то тут не так...

К фреллу высшее благо (с) Харви
Последние годы одергиваю себя, когда хочу откомментить чей-то пост в дайри, потому что обычно хочется начать комментарий словами «а вот я», «а вот у меня», «а я тут».
Я да я... головка от противогаза. :rider:

@темы: Я

00:39 

ББешечка в...

К фреллу высшее благо (с) Харви
рванине под названием «Плохие детки попадают в ад»


@темы: Ben Browder

18:15 

Две зайки в одном флаконе

К фреллу высшее благо (с) Харви
Страаашненькие лапуууууууууули



@темы: Matt Smith, Benedict Cumberbatch

23:05 

Он прекрасен...

К фреллу высшее благо (с) Харви
Пересмотрела уже почти все фильмы и сериалы с Бенедиктом, но до этой короткометражки только сегодня добралась и то, потому что ее запостила KoshkaNiki



Ну вот как можно быть таким некрасивым и таким очаровывающим (очаровательным язык не поворачивается назвать)... Когда первый раз увидела его в первой серии Шерлока, была неприятно удивлена, что такого неподходящего актера пригласили на эту роль. И весь перый сезон просто смирялась с тем, что этого парня кличут Шерлоком. А вот второй сезон кардинально изменил мое мнение о выборе актера, да и сам сезон был шикарным, не смотря на легкий провал с серией про собаку Баскервилей. Третий сезон не скажу, что понравился. Видно, что авторы на ходу подметки рвут. Третья серия не задела ни одной душевной струнки, а вот вторая (которую многие фаны не восприняли) очень понравлась — смех сквозь слезы. Я ее даже три раза посмотрела и все три — с удовольствием. Однако, Бенедикт вот как-то совсем родным стал в этом образе и... по-традиции, меня понесло смотреть все, все, все с этим актером. Я до этого как-то не особо была знакома с творчеством английских телевизионщиков и кинематографистов, а тут уже и британских актеров стала узнавать в лицо и духом Англии прониклась.
Больше всего понравился фильм «Amazing Grace». Хотя ужасно не люблю костюмированные и исторические фильмы (уж не знаю почему, наверное потому, что многим из них элементарно не верю, уж больно современные физиономии у актеров). А тут прониклась. У Бенедикта была второстепенная роль, но он в ней был безумно хорош. Да и сама тематика фильма как-то вдруг глубоко тронула. Герои показались такими живыми и настоящими... И, конечно же, музыка...
В общем, спасибо Бенедикту за приятное знакомство с Великобританией. :)

@темы: Benedict Cumberbatch

08:53 

Добрые дела

К фреллу высшее благо (с) Харви
Вот такой вот утренний концерт вчера устроили для блокадников моя подруга и ее коллеги по проекту «MIDNIGHT OPERA».
А питерский ресторан «Театро» предоставил площадку и угостил ветеранов и жителей блокадного города чаем со вкусняшками. :)


@темы: опера

00:49 

Титроделательное

К фреллу высшее благо (с) Харви
Как-то начиная с пятого сезона сложилась у меня традиция обзывать файлы с титрами серии как-то по-своему. Иногда название совпадало с названием серии официальным или адаптированным, но частенько отображало просто мои впечатления от просмотренного. В общем, решила я собрать вместе рабочие названия титро-файлов на память. Как говорится — чтобы было. Выписала только те, что различались с вышеперечисленными. :)

5.04. Апокалипсис завтра
5.05. Прожектор Перис Хилтон
5.06. Бабе — цветы, дитям — мороженое
5.07. Вы чье старичье
5.08. Анатомия Страсти
5.14. Степень отчаяния
6.06. Мордокирпичом
6.09. Истина где-то рядом
6.10. Турма ваш дом
6.11. Смерть ему к лицу
6.15. Смерть Крипки
6.16. Все умерли
6.17. Тытаник


ТЫЦ И ПРОЧАЯ ЕРУНДА

запись создана: 27.01.2014 в 15:17

20:46 

Мы вовек Фарскапу не забудем...

К фреллу высшее благо (с) Харви
Разбирала папку с загрузками и нашла у себя этот клип. Пересмотрела и так тепло стало на душе.
Эх, жаль, что у сериала нет достойного перевода и озвучки, так хочется его пересмотреть, но перспектива услышать кривой перевод не вдохновляет.


@темы: farscape, Видео

18:41 

Нашествие кактусоедов

К фреллу высшее благо (с) Харви
На лостфильме очередное нашествие кактусоедов. О, Крипке Революционирующий, люди уже пятый год ноют, что сериал стал не торт, что он изжил себя, что герои нытики, сюжеты говно. Но они упорно смотрят, потому что хотят увидеть, чем все закончится... Жуют и жуют кактус, порвали рты и анусы, но смотрят, смотрят и смотрят этот шлак, мучаются и мучают других своим нытьем в комментариях, но не могут, душа горит, надо донести до дальних свое мнение.
Не советуйте их не читать, бо приходится модерить комментарии.
Больше всего добил парень, который написал:
М-да... Ладно моя девушка смотрит эту херню и говорит что сериал мол самый интересный и и так далей ее недальновидную женскую логику понять можно.
Сочувствую его девушке, если он такого мнения о дамах.

@темы: нытье, supernatural

23:33 

Караоке по-суперовски

К фреллу высшее благо (с) Харви
Что-то вштырило меня от того, как (*Jess*) сделала песню из 9.10 серии «Сверхъестественного». Смотрю по кругу.


@темы: Музыка, supernatural

17:03 

Всех православных и им сочувствующих с Праздником!

К фреллу высшее благо (с) Харви
С Крещением Господним!



И всех, всех, всех с настоящей зимой!

@темы: поздравлялка

22:45 

Спасибо, что живой

К фреллу высшее благо (с) Харви
Хехе, а я на днях как раз девчонкам говорила, что понравилось мне название статьи «Шерлок. Спасибо, что живой», а тут и клип подоспел.



Стащила в дневничке у KoshkaNiki, а она у Дона Роза

@темы: Sherlock

04:07 

Звуки музыки

К фреллу высшее благо (с) Харви
11.01.2014 в 03:40
Пишет (*Jess*):

LEXX
Сегодня с Тру вточили на большом экране мою любимейшую серию "Лексса" - "Бригадум". Самая потрясающая в музыкальном плане серия, и при этом композитор сериала Марти Саймон не имел к ней практически никакого отношения)) Музыка "Лексса" это нечто совершенно особенное, кто-то назвал ее равноправным героем сериала, и так оно и есть.









URL записи

@темы: Lexx

03:00 

Шерлок...

К фреллу высшее благо (с) Харви
Эта серия была просто фееричной. Смотрели с подругой онлайн в инете (ибо ТВ у меня нет), и как ни старался наш гадский провайдер нам помешать, мы все-таки досмотрели до конца. Большую часть серии ржали как умалишенные, а в конце стало ужасно грустно, чуть не до слез.


@темы: Sherlock

18:52 

Други, с Новым Годом!

К фреллу высшее благо (с) Харви
00:09 

Почти сериал...

К фреллу высшее благо (с) Харви
Мучаю свой организм сериалом «Почти человек». Во всем виноват, естественно, Карл Урбан, который ходит туда-сюда и весь такой красивый. :heart: :gigi:
Посмотрела трейлер и думала — вот, наконец-то, фантастика, а оказался все тот же процедуал, только с элементами фантастиша. Сюжеты скучные до жути, все кажется дико вторичным, напарник Урбана не вызывает никаких отрицательных эмоций, но и положительный не вызывает — никакой он. Лайт говорит — у них присутствует химия... но на одной химии далеко не ускачешь, если это не Суперы, да и те плетутся спотыкаясь. :tonguetxt:
Оказалось, что «Почти человек» от создателей «Грани». Это премного печалит, но вселяет надежду, что потом еще может быть драйвово, хотя бы пару сезонов... если не закроют. А пока... на безрыбье — рыба и крышесносный мужчина — Карл Урбан.







@темы: Almost Human

22:51 

Котомилость

К фреллу высшее благо (с) Харви
12.12.2013 в 21:25
Пишет Кана Го:

Пять знаменитых котов в одном новогоднем клипе
Пишут, что за каждый из первых 500 000 просмотров производитель кормов пожертвует банку консервов бездомным кошкам. Но в любом случае клип очень милый и, по-моему, стоит просмотра.



URL записи

@темы: котэ, Позитив

21:51 

Мы пойдем с конееем...

К фреллу высшее благо (с) Харви
Ingunn, ну не с лосём, а с конём, но все же...



Чутка правда в конце у них не сложилось, но саму песню крышесносно исполнили. Как же меня прет от этого проекта — когда солисты Большого театра, Мариинки и Михайловского поют прямо в ресторане на расстоянии вытянутой руки, вовлекая в действие зрителей. (*Jess*) в одном из первых номеров вытащили в огромный хоровод. Вот я удивилась, когда она мимо меня в распевающей цепочке людей проплыла. :laugh:
На этот раз мы пошли налегке — денег не было от слова вообще, столик нам выдали персональный, но вдали от халявного вина, поэтому мы полностью погрузились в действо.
Вчера всю ночь депрессировала, а после оперной вечеринки просто такой огромный заряд жизнерадостности получаешь, что все депрессняки как рукой снимает.
В общем, долгих лет жизни проекту. Надеюсь. Анастасии таки удастся выплыть с ним на ТВ...

Продолжая беседу сама с собой, выложу нашу оперную фоточку. Слева направо — Джесс, две солистки, сражавшиеся на оперном музыкальном ринге, я и подружка Аня.


запись создана: 12.12.2013 в 08:00

@темы: Позитив, Музыка

09:55 

ББешка, с ДРом!

К фреллу высшее благо (с) Харви
11.12.2013 в 07:38
Пишет KoshkaNiki:

Мистер Самый ясноглазый: Бен Браудер
С днем рождения!


URL записи

@темы: Ben Browder

14:21 

Красота...

К фреллу высшее благо (с) Харви
Вот теперь и у меня наступил хиатус и можно расслабиться.
Хе, глядя на эти фотки понимаешь, почему Чарли сделали лесбиянкой. Иначе бы серии с ее участием были сооооооооооовсем о другом. :heart::heart::heart:

25.11.2013 в 21:46
Пишет Aldona:

Дженсен и Фелиция
Вот это, я понимаю, химия!

Фотки утащила из постов EvisEmplada и KoshkaNiki:


ТЫЦ И СМОТРЕТЬ ЕЩЕ
URL записи

Днём с огнем

главная