01:48 

Наша театральная жизнь...

trulyalyana
К фреллу высшее благо (с) Харви
В свете моего нового увлечения — актером Евгением Прониным, мы с девчонками собрались в Москву на спектакль «Старший сын» с его участием. Билеты стоят дорого — в первые ряды партера вместе со сборами получилось 7150 рублей за билет. Но, как мне кажется, оно того стоит, ибо актерский состав тут прямо скажем звездный.

Видео с гастролей спектакля в Торонто



Несколько слов об истории пьесы и спектакля:

Пьеса Вампилова «Старший сын», написанная еще в 1967 году, пережила массу постановок, но больше всего известна по замечательной экранизации 1975 года с участием Евгения Леонова, Николая Караченцева и Михаила Боярского. Однако сейчас эту потрясающую историю, полную сюжетных поворотов, коллизий, недоразумений, любовных интриг и настоящих, искренних человеческих отношений, прочтут режиссер Павел Сафонов и блистательный состав ведущих российских актеров. Премьера состоялась 26 октября 2012 года на сцене Театра им. Вахтангова. Была громко отмечена критикой, прессой и общественностью!

В знаменитой пьесе Вампилова молодые люди, по случайности попадая в чужой дом, оказываются в гуще событий. История, начинаясь с обмана, как ни странно, приводит… к Любви. Спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни!

Перед нами большая семья: отец — музыкант, отставной военный, воспитывающий детей один. Сарафанов-старший трогательно и трепетно переживает за старшую дочь – она хочет уехать в другой город с будущим мужем; за сына – он впервые влюбился, в женщину старше себя – и страдает, и мечется. И в этой, полной противоречий и любви, семье появляются еще два молодых человека, один из которых называет себя старшим сыном Сарафанова…

Ставить Вампилова сегодня можно или от большой любви или по наивности. Все-таки произведения советского драматурга кем и как только не инсценированы. Павлу Сафонову, взявшемуся за эту же пьесу в юбилейный для драматурга год (в 2012 Вампилову исполнилось бы 75 лет), просто повезло. Участвовать в его проекте согласились актеры, которых принято называть звездами. Те, на которых зритель отрывает билеты с руками. В ролях: Виктор Сухоруков, Евгений Пронин, Евгений Стычкин, Евгения Крегжде, Агриппина Стеклова, Ольга Ломоносова, Игорь Неведров, Роман Полянский.

Сухоруков создал свою версию блаженного папеньки, поднял образ прямо-таки до гоголевских высот. Благодаря ему гоголевская тема маленького человека зазвучала иначе. Его герой не неудачник (как в основной массе инсценировок), но талантливый человек, которого унизили, а потом не дали подняться. С ювелирной точностью сыграна артистом затравленность и полузабытая сегодня ранимость. Даже без костюма отставного клоуна (взлохмаченные седые волосы, котелок Чарли Чаплина, жилетка в цветочек, широкие штаны на подтяжках), ясно, что Сарафанов за человек.

Остальные артисты не потерялись на фоне мэтра. Все они очень точно выстраивают на сцене систему взаимоотношений между своими героями.
Главное в этой постановке — прекрасная пьеса и актеры, которые вынесли ее к публике буквально на руках. И такой пафос в определениях здесь, поверьте, оправдан.

© www.365crimea.ru

@темы: театр, Позитив, Евгений Пронин

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Днём с огнем

главная